В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.
Приемная омбудсмена по правам заемщика
Порядок обработки жалобы
1
Нарушены ваши права как клиента?
2
Пожалуйста, заполните форму ниже
3
Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
4
На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней
Новое обращение
Приемная финансового уполномоченного
Вы можете обратиться с жалобой в службу финансового уполномоченного.
Возникли вопросы?
Телефон для справок
Электронная почта