Ваш город: Екатеринбург?
Да
Выберите город
Свяжитесь с нами
ГлавнаяДля клиентов
Как оставить обращение

Как оставить обращение

Если вы остались чем-то недовольны, вы можете оставить обращение, учитывая пояснения ниже

Рекомендации

Если Вы хотите оставить обращение в компанию «Залоговый эксперт» вам необходимо следовать следующим рекомендациям:

Данные
Для физических лиц

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом:

фамилию, имя, отчество (при наличии);
адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
Для юридических лиц

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:

полное наименование и место нахождения юридического лица;
подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Документы

В обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):

номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить.

Варианты отправки обращения

Почтовый адрес
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Восточная, стр. 7г, пом. 504
Почтовый адрес
Электронная почта
Электронная почта
Лично в любом офисе обслуживания Клиентов
Лично в любом офисе обслуживания Клиентов
По форме на сайте
По форме на сайте

Порядок и сроки рассмотрений обращений

Обращение – направленное в микрофинансовую организацию получателем финансовой услуги, представителем получателя финансовой услуги, Банком России или иным уполномоченным органом или лицом в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающееся оказания микрофинансовой организацией финансовых услуг.

Общие принципы рассмотрения обращений:

  • доступности;
  • результативности;
  • объективности;
  • беспристрастности.

Получатель финансовых услуг имеет право:

  1. требовать у работников микрофинансовой организации предоставления документов, иной необходимой информации, а также письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения обращения получателя финансовой услуги;
  2. в случае необходимости обращаться непосредственно к единоличному исполнительному органу микрофинансовой организации, осуществляющему контроль за рассмотрением обращений и взаимодействием с получателями финансовых услуг, с целью надлежащего рассмотрения обращений и, при необходимости, принятия мер по защите и восстановлению прав и законных интересов получателей финансовых услуг.

Ответ на обращение направляется по адресу:

  • регистрации получателя финансовых услуг;
  • иному, указанному в договоре;
  • иному, указанному в обращении.

Микрофинансовая организация обязана рассматривать и отвечать на каждое полученное ею обращение, за исключением следующих случаев:

  1. в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки;
  2. отсутствует подпись уполномоченного представителя;
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
  4. текст письменного обращения не поддается прочтению;
  5. в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 

Микрофинансовая организация принимает обращения получателей финансовых услуг следующими способами:

  • по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу микрофинансовой организации, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, или иному адресу, указанному в договорах потребительского займа и (или) на официальном сайте микрофинансовой организации;
  • иным способом, указанным в договоре об оказании финансовой услуги.

Поступившее обращение в течение 1 (одного) рабочего дня заносят в «Журнал регистрации обращений», в котором должны содержаться следующие сведения по каждому обращению:

  1. дата регистрации и входящий номер обращения;
  2. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование получателя финансовой услуги, от имени которого направлено обращение.

Лицо, ответственное за рассмотрение обращений, обязано составить ответ на поступившее к нему обращение в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты его регистрации в «Журнале регистрации обращений».

В случае предоставления недостающей информации и (или) документов получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.

Возникли вопросы?
Телефон для справок
Электронная почта

Новое обращение

ФИО
Введите ваше ФИО
Номер договора
Введите ваш номер договора
Электронная почта*
Введите вашу электронную почту
Телефон*
Введите ваш телефон
Сообщение*
Введите ваше сообщение
Я соглашаюсь с условиями и даю свое согласие на обработку и использование моих персональных данных
Наверх